Loyalty & CX Awards Russia 2024
Подведены итоги премии Loyalty & CX Awards Russia 2024
Церемония награждения победителей прошла 25 июля в Москве в рамках XI Loyalty & CX Summit’24.
На конкурс было подано 283 проекта от 131 компании.
В шорт-лист премии вошли 104 проекта, из которых 61 проект стал победителем.

Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:.

  • Гран-при конкурса – Лидер на рынке маркетинга лояльности в РоссииАльфа-Банк (Программа лояльности для предпринимателей "Деньги сверху").

  • Лучшая программа лояльности финансовых институтовБанк “Санкт-Петербург” (Бонусная программа лояльности «Ярко»).

  • Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности «Быть вместе»).

  • Лучшая программа лояльности продуктового ритейлераТС “Лента” (Программа “Мини-Лента”).

  • Лучшая программа лояльности в транспортном сектореСДЭК (Программа лояльности).

  • Лучшая программа лояльности в сфере услугСДЭК (Программа лояльности).

  • Лучшая программа лояльности в сегменте B2B – награду разделили СберБанк (Программа лояльности для предпринимателей «СберБизнес Спасибо») и Альфа-Банк(Программа лояльности для предпринимателей "Деньги сверху").

  • Лучшая мобильная программа лояльности билайн (Программа лояльности "Соты").

  • Лучшая краткосрочная программа лояльностиАльфа-Банк (Проект "Альфа-Пятница").

  • Лучшая кобрендинговая программа лояльности Ингосстрах (Проект “ИНГО экосистема”).

  • Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом СберБанк (Реферальная программа «Все в плюсе»).

  • Лучший проект по формированию внутрикорпоративной лояльностибилайн (Календарь с сотрудниками).

  • Лучший проект по развитию молодых сотрудников - Media Instinct Group (Проект "Программа стажировки Open MI").
.
  • Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт Банк “Санкт-Петербург” (Бонусная программа лояльности “ЯРКО”).

  • Платежная карта года – Газпромбанк (Умная Газпромбанк карта).

  • Лучшая премиальная карта Альфа-Банк (Alfa Only).

  • Лучшая карта для выгодных покупок Газпромбанк (Умная Газпромбанк карта).

  • Лучшая карта для покупок за границей Газпромбанк (Дебетовая карта UnionPay от Газпромбанка).

  • Лучший кобренд (Банк - Продуктовый ритейл) - Альфа-Банк («Апельсиновая карта» от Альфа-Банка с повышенным кэшбэком в Пятёрочке и Перекрёстке).

  • Лучший кобренд (Банк - Телеком) - Альфа-Банк (Дебетовая карта Альфа-Банка и билайн “1-5-25”).

  • Лучшая программа кешбэка для банковских продуктов Альфа-Банк (Программа лояльности для предпринимателей "Деньги сверху" ).

  • Лучшая программа лояльности для зарплатных клиентов - Альфа-Банк (Самый высокий кэшбэк, бесплатное снятие наличных, переводы и информирование: как живут зарплатные клиенты Альфа-Банка).
.
  • Премия за эффективное использование социальных медиа в программе лояльности Гемотест (SMM-стратегия конвертации развлекательного контента в лиды).

  • Премия за эффективное использование системы маркетинговых коммуникацийГемотест (Особый подход к email-маркетингу в медицине).

  • Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности – награду разделили Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности «Быть вместе»), и Аптечная сеть 36,6 и ГОРЗДРАВ при поддержке«GlowByte» (Проект «Эффективное использование CRM в программе лояльности «Клуб здоровых людей 36,6» и ГОРЗДРАВ).

  • Премия за лучший каталог вознаграждений Альфа-Банк (Программа лояльности для предпринимателей «Деньги сверху»).

  • Лучшая рекламная кампания по продвижению программы лояльностиАльфа-Банк (Программа лояльности для предпринимателей «Деньги сверху»).

  • Лучшая маркетинговая кампания, реализованная в рамках программы лояльностиАльфа-Банк (Рекламная кампания “Колесо суперкэшбэка с мишкой Brickspacer”).

  • Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – СберБанк (Премия для предпринимателей от Сбера «Любимый малый бизнес»).

  • Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – АО “НСПК” (Программа лояльности АО «НСПК» для пользователей СБП и держателей карт «Мир»).

  • Инновация года в персонализированном маркетинге - Аптечная сеть 36,6 и Rubbles (Rubbles Customer Insight).

  • Технологический лидер года - билайн (Решение для реализации процессинга программ лояльности и геймификации Accelera).

  • Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – награду разделили билайн (Игра «КиберКвиз» в приложении и на сайте билайна) и АШАН (Игра в мобильном приложении “Собираем чемоданы”).

  • Эко проект года - SELA (#selacares: забота о мамах, детях и природе).

  • Технологическая платформа для подключения и запуска акций - АО “НСПК” (Программа лояльности АО «НСПК» для юридических лиц (ТСП)).

  • Технологическая платформа для геймификации - Hezzl (Hezzl Gamify).

  • Лучшая зарубежная программа лояльности (регион CEA) - Гемотест («Гемотест Бонус» — единая программа лояльности компании «Гемотест» для Российской Федерации и стран СНГ).
.
  • Лучший клиентский опыт в финансовом секторе Альфа-Банк (Построение реального суперсервиса через организацию дополнительных инвестиций в решение инфраструктурных клиентских проблем).

  • Лучший клиентский опыт в телеком билайн (Проект "Общий баланс").

  • Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле - ТС “Лента” (Экосистема-360 по улучшению клиентского опыта).

  • Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле - Flocktory (Игровая механика “Колесо фортуны” для поддержки маркетинговой активности на ТВ).

  • Лучший клиентский опыт в транспортном секторе - СДЭК (Отдел сопровождения клиентов СДЭК).

  • Лучший клиентский опыт в индустрии развлечений - билайн (Раздел «Игры» в приложении билайна).

  • Лучший клиентский опыт во взаимодействии с брендом компании - Альфа-Банк (Встроенные финансы Альфа-Банка для партнёрских интеграций).

  • Лучший мультиканальный клиентский опыт SELA (Проект "OMNI").

  • Лучший пользовательский опыт - Альфа-Банк (Как получить кредит под залог недвижимости так же просто, как потребительский кредит. На такую же сумму, срок и ставку как у ипотеки).

  • Лучшая стратегия по управлению клиентским опытом - Альфа-Банк (Total Experience — автоматизированные замеры обратной связи клиентов и сотрудников).

  • Лучшее применение обратной связи - Альфа-Банк (Автоматизированный процесс по фиксации и отработке сервисных отклонений в каждой точке контакта клиента с банком в режиме реального времени — Alert VOC).

  • Лучшая работа с претензиями - СДЭК (Как повысить лояльность клиентов и выручку компании с помощью контакт-центра: опыт СДЭК).

  • Лучший проект с использованием цифровых технологий - Газпромбанк Автолизинг (CDP Газпромбанк Автолизинг).

  • Персонификация года - Альфа-банк (Альфа-Банк и Вкусно — и точка: партнёрство с акцентом на молодёжь).

  • Лучшая карта клиентского пути - Газпромбанк Автолизинг (CDP Газпромбанк Автолизинг).

  • Лучший колл-центр по бухгалтерскому сопровождению - СберРешения (Центр Заботы о Клиентах. Оперативно, качественно, с заботой о любимых клиентах ).

  • Колл-центр года - билайн (Группа быстрого реагирования билайндля борьбы с мошенничеством).

  • Решение года - билайн (Решение для реализации процессинга лояльности и геймификации Accelera).

  • Вендор года - билайн (Решение для реализации процессинга лояльности и геймификации Accelera).

  • Сервис года - МегаФон (Проект "Успеть за 30").

  • CX команда года - Альфа-Банк.

  • Маркетолог года - Михринисо Нигматуллина (Vista Print)

  • Персона года - Диана Васнева (Альфа-Банк)

От всей души поздравляем победителей!

___________

О Премии

Премия «Loyalty & CX Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.

В России «Loyalty & CX Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Международное технологическое сообщество Spectrum350.

«Loyalty & CX Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.

В разные годы его победителями становились такие компании как Сбер, ВТБ, Банк "Санкт-Петербург", Почта банк, МКБ, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Х5 Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.
29 Июля / 2024

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Елена РУСАКОВА
E-mail: awards@spectrum350.events
Соцсети: Facebook | LinkedIn | Telegram
Spectrum350 (c) 2013-2024. All Right Reserved.